Как проверить уровень масла в акпп фольксваген пассат б5

Как сообщает spas-auto.by - перед тем, как подробно рассмотреть вопрос о том, как проверить уровень масла в акпп фольксваген пассат б5, нужно иметь общее представление о том, для чего нужна эта вещь и какие виды коробок передач существуют. КПП предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Различают два вида КПП: механический и автоматический. Механика была изобретена еще сто лет назад и по сей день является очень удобной. Она позволяет водителю самостоятельно контролировать крутящий момент и разгон. Главными плюсами ее являются дешевизна и высокий коэффициент полезного действия. Для начинающих автолюбителей минусами такого механизма является то, что скорость нужно переключать плавно и сам процесс изначально кажется утомительным. Неотъемлемой частью МКПП является наличие в авто третьей педали – сцепления.

Коробки-автомат в 21 веке пользуются широким спросом. С данным механизмом водителю в процессе переключения передач участвовать не нужно, за него все делает автомат. Яркими плюсами использования АКПП являются удобство управления – не нужно постоянно дергать рычаг, чтобы переключиться и возможность увеличения количества передач. Основные же минусы АКПП – повышенный расход топлива, большой вес, потеря динамики.

Для долгой и четкой работы любого вида коробок, их нужно вовремя обслуживать. Очень важно следить за уровнем масла. Ниже будет рассмотрен вопрос о том, как же проверить уровень смазочной жидкости в АКПП фольксваген пассат б5.

Проверка уровня масла в фольксваген

Уровень трансмиссионного смазочного материала зависит от его температуры. Для точного определения недолива/перелива требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому проверку рекомендуется осуществлять в специализированных центрах. Однако, проверить можно и самостоятельно. Порядок действий следующий:

  • Основное правило – температура масла при замере уровня должна быть в пределах от 30 до 35 градусов по Цельсию.
  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  • Снимается нижний брызговик двигателя, рычаг селектора ставится в положение «P» и затягивается ручной тормоз.

При нужной температуре, о которой было сказано в п. 1, откручивается пробка в масляном поддоне. При нормальном уровне смазки она должна немного вытечь. Если этого не произошло – нужна доливка. После всей процедуры пробка закручивается на место и надевается брызговик.

Как видно из статьи, сам процесс проверки смазочной жидкости в автоматической коробке достаточно прост, поэтому не стоит пренебрегать данной процедурой, так как недостаток или избыток ГСМ в АКПП может привести к ее поломке. Мы рекомендуем здесь периодически осуществлять полную замену трансмиссионного масла на фольксвагене. Периодичность по смене нужно искать в сервисных книжках. Обычно это делается после 40-50 тысяч км пробега.