Особенности Фольксваген Polo

Этот автомобиль адаптирован для эксплуатации в сложных условиях, что не удивительно, ведь он конкретно для этого изготовлен. Вся подкапотная часть снизу закрыта толстым 5-ти миллиметровым слоем армированного пластика, которая выполняет функцию защиты моторного отдела. При этом не откуда-нибудь, а практически от фронтального бампера и прямо до второй части глушителя, поэтому даже грязи и пыли нет шансов добраться до двигателя и подвесных агрегатов. Причем что интересно, практически всё днище Фольксваген Polo защищено пластиком, кроме тоннеля, в котором проходит выпускная система, ясно по каким причинам, именно из за больших температур. Кроме защиты от пыли, грязи и ударов, конструкция этого автомобиля подразумевает низкие затраты на эксплуатацию и ремонт. Рычаги фронтальной подвески типа Mac Pherson (что такое подвеска макферсон - читайте на сайте СТО АвтоСТим), шаровая опора крепится к рычагу на 3-х болтах, что представляет возможность иметь отдельную подмену без затрат на весь рычаг в сборе. Стоит отметить, что замена передних и задних амортизаторов своими руками проводиться без особых сложностей. Это касается большинства агрегатов подвески данной модели автомобиля.

 

Минусы в фронтальной и задней подвесках, это очень низкое размещение опорных чаш под пружины амортизаторов. Немцы сделали это специально, для того что бы не украсть объем багажника, за счёт верхних опор пружин. Если придётся спрыгивать с бордюра или препятствия, необходимо обращать свое внимание, что эти чашечки довольно низки и можно ими зацепится, в этом нет ничего страшного, но неприятно.

В общем от подвески до обшивки днища и конструкции выпускной системы, Фольксваген Polo выпущен с учетом экономии, понижения затрат на содержание и ремонт. Дорожный просвет у Фольксваген Polo 17 см, это в свою очередь на несколько сантиметров выше, чем у европейских автомобилей, предназначенных для автобана. Если обратить внимание на рабочее место водителя Фольксваген Polo, то автомобиль фактически не отличается от хэтчбека - и тот и другой оборудованы системой беспроводной связи (http://microyxo.info/). Хотя всё-таки есть несколько различий, таких как:

1) качество пластика на фронтальной панели (наименее высококачественный материал),

2) маршрутный компьютер,

3) центральный экран на приборной доске не с белоснежной подсветкой, а с красноватой и к тому же не регулируется как у хэтчбека, поэтому кажется немного броской в темноте.

Ну что же поделаешь, машин без недостатков не бывает. Но зато управляющее колесо замечательно ложится в руль и приятно на ощупь, в этом плане здесь всё отлично.

Инженеры конструкторы Фольксваген разрабатывают авто главным образом для тех людей и семей, для которых он будет единственным. А в переводе с германского, Фольксваген - народный автомобиль. В отличии от Polo хэтчбек в автомобиле, а он делается в Рф (потому и стоит на уровень дешевле), немцы позаботились о пространстве и растянули колесную базу между осями, в этом автомобиле поразительно много места, для техники данного класса. Согласно паспортным данным багажного отделения, автомобиль Фольксваген Polo имеет объем 460 л. А это в свою очередь не очень большой показатель. Еще к маленьким минусам автомобиля можно отнести петли багажника, которые опускаясь вниз вместе с крышкой, скрадывают его объем.

В общем Polo - это некоторая композиция из технических решений, применённых Фольксваген в прошлые годы и которая себя отлично зарекомендовала.

Более подробную информацию про Фольксваген Вы сможете найти на страницах сайта www.autosteam.ru.

Автор: Артем Павлов