Как проверить уровень масла в акпп фольксваген пассат б5

Как сообщает spas-auto.by - перед тем, как подробно рассмотреть вопрос о том, как проверить уровень масла в акпп фольксваген пассат б5, нужно иметь общее представление о том, для чего нужна эта вещь и какие виды коробок передач существуют. КПП предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Различают два вида КПП: механический и автоматический. Механика была изобретена еще сто лет назад и по сей день является очень удобной. Она позволяет водителю самостоятельно контролировать крутящий момент и разгон. Главными плюсами ее являются дешевизна и высокий коэффициент полезного действия. Для начинающих автолюбителей минусами такого механизма является то, что скорость нужно переключать плавно и сам процесс изначально кажется утомительным. Неотъемлемой частью МКПП является наличие в авто третьей педали – сцепления.

Коробки-автомат в 21 веке пользуются широким спросом. С данным механизмом водителю в процессе переключения передач участвовать не нужно, за него все делает автомат. Яркими плюсами использования АКПП являются удобство управления – не нужно постоянно дергать рычаг, чтобы переключиться и возможность увеличения количества передач. Основные же минусы АКПП – повышенный расход топлива, большой вес, потеря динамики.

Для долгой и четкой работы любого вида коробок, их нужно вовремя обслуживать. Очень важно следить за уровнем масла. Ниже будет рассмотрен вопрос о том, как же проверить уровень смазочной жидкости в АКПП фольксваген пассат б5.

Проверка уровня масла в фольксваген

Уровень трансмиссионного смазочного материала зависит от его температуры. Для точного определения недолива/перелива требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому проверку рекомендуется осуществлять в специализированных центрах. Однако, проверить можно и самостоятельно. Порядок действий следующий:

  • Основное правило – температура масла при замере уровня должна быть в пределах от 30 до 35 градусов по Цельсию.
  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  • Снимается нижний брызговик двигателя, рычаг селектора ставится в положение «P» и затягивается ручной тормоз.

При нужной температуре, о которой было сказано в п. 1, откручивается пробка в масляном поддоне. При нормальном уровне смазки она должна немного вытечь. Если этого не произошло – нужна доливка. После всей процедуры пробка закручивается на место и надевается брызговик.

Как видно из статьи, сам процесс проверки смазочной жидкости в автоматической коробке достаточно прост, поэтому не стоит пренебрегать данной процедурой, так как недостаток или избыток ГСМ в АКПП может привести к ее поломке. Мы рекомендуем здесь периодически осуществлять полную замену трансмиссионного масла на фольксвагене. Периодичность по смене нужно искать в сервисных книжках. Обычно это делается после 40-50 тысяч км пробега.

Что подарить маме?

Самым дорогим человеком на свете, без всяких сомнений, является мама. Ее никто не сможет заменить. Видимо, поэтому выбирать подарок маме намного сложнее, чем друзьям и родственникам. Вообще на самом деле для мамы важнее скорее не сам подарок, а насколько сильно вы ее любите и никогда не забываете.

Подробнее: Что подарить маме?

Особенности Фольксваген Polo

Этот автомобиль адаптирован для эксплуатации в сложных условиях, что не удивительно, ведь он конкретно для этого изготовлен. Вся подкапотная часть снизу закрыта толстым 5-ти миллиметровым слоем армированного пластика, которая выполняет функцию защиты моторного отдела. При этом не откуда-нибудь, а практически от фронтального бампера и прямо до второй части глушителя, поэтому даже грязи и пыли нет шансов добраться до двигателя и подвесных агрегатов. Причем что интересно, практически всё днище Фольксваген Polo защищено пластиком, кроме тоннеля, в котором проходит выпускная система, ясно по каким причинам, именно из за больших температур. Кроме защиты от пыли, грязи и ударов, конструкция этого автомобиля подразумевает низкие затраты на эксплуатацию и ремонт. Рычаги фронтальной подвески типа Mac Pherson (что такое подвеска макферсон - читайте на сайте СТО АвтоСТим), шаровая опора крепится к рычагу на 3-х болтах, что представляет возможность иметь отдельную подмену без затрат на весь рычаг в сборе. Стоит отметить, что замена передних и задних амортизаторов своими руками проводиться без особых сложностей. Это касается большинства агрегатов подвески данной модели автомобиля.

Подробнее: Особенности Фольксваген Polo

Компания Renault в России начинает продажи электромобилей

Как сообщается на рено.бай, автобренд Renault стала принимать заявки на электрокары Twizy и Kangoo Z.E. от корпоративных клиентов на территории России.

Все поставленные авто пройдут специальный «курс» адаптации для российских условий. Рено Кенгу Z.E. оснащен электромотором, который развивает скромные шестьдесят лошадиных сил, но «турбодизельный» крутящий момент на уровне 226 Нм (как 95-105 сильные дизели), который питается от комплекта аккумуляторов литий-ионного типа. Фургон в состоянии проехать до 170 километров без подзарядки. «Максималка» по бензиновым и дизельным меркам малая и равняется 130 километрам в час, что впрочем, неплохо для электрокара данного класса и такой мощности.

Подробнее: Компания Renault в России начинает продажи электромобилей

Как укрепить фундамент здания

Каждое здание, которое построено более 20 лет назад, может иметь деформации. Какие причины нарушения геометрии и прочности здания?
1.    Фундамент состарился
2.    От вибраций созданных человеком
3.    Были допущены ошибки в ходе строительства

Подробнее: Как укрепить фундамент здания